Правка и ремонт литых и штампованных дисков

Ремонт литых дисков — комплексное понятие включает в себя целый перечень услуг: исправление геометрии колеса, аргонно-дуговую сварку, сборку-разборку покрышки с последующей балансировкой, а также частичную либо полную его покраску. Иногда удается произвести работы без повреждения лака и краски, нанесенного на него. Именно это и отличает современную технологию от предыдущей! Если же повреждение было серьезным, то, скорее всего, обод придется красить. В среднем ремонт дисков занимает от 20 минут до часа. В случаях, когда требуется восстановление лакокрасочного покрытия, процедура может занять до 2-3 часов. Правка дисков обойдется Вам гораздо дешевле, чем покупка нового комплекта колес.

Сегодня правка дисков — современная альтернатива старой технологии. На смену самодельным станкам для прокатывания ободов роликами пришло новое поколение техники.прокатка

Деформированное колесо ставят и закрепляют на вал, определяют место деформации. После чего начинается непосредственно сама правка дисков. При помощи гидроцилидра оказывается давление на поврежденные участки, которые выдавливаются на место, при этом лакокрасочное покрытие всего диска остается целым. Правка литых дисков не всегда возможна без предварительного нагрева поверхности. Однако, обычно при таких серьезных повреждениях альтернативой в противном случае является только покупка нового комплекта колес! Вряд ли это устроит большинство автолюбителей и где гарантия, что завтра Вы не попадете в ту же самую яму?

Ремонт штампованных дисков.

Ремонт стальных (прокатка дисков) производится на специальных прокатных станках, где диск зажимается в прокатные ролики, которые при вращении придают диску его первоначальную геометрическую форму. При этом механическое воздействие распределяется по всему посадочному диаметру.В процессе ремонта штампованных дисков имеется много нюансов, которые может знать только мастер с большим опытом. Также очень важно оборудование, на котором будет производиться прокатка штампованных дисков и его своевременное техническое обслуживание. Например, при неправильной установке колеса на прокатный станок, возможна не только правка кромки, но и образование эффекта «восьмерки», что в свою очередь вызывает биение на скорости, даже при идеальной балансировке колеса. Данный эффект также может появится во время правки стальных колес при неправильной настройке станка или чрезмерном его износе. В нашем Комплексе все оборудование проходит своевременное тех. обслуживание. Весь персонал проходит обязательные курсы повышения квалификации. Поэтому мы можем с уверенностью сказать, если вы попали в яму, не спешите избавляться от испорченного штампованного диска. Привезите его к нам и, возможно, мы сможем его спасти. Обратите внимание на наши цены на услугу Правка штампованных дисков! Как всегда, для наших постоянных клиентов действуют скидки!

comments are closed .